Главная » 2015 » Декабрь » 27 » Факторы SEO успеха для вебмастера
18:20
Факторы SEO успеха для вебмастера

Поисковая оптимизация (SEO) для начинающего вебмастера напоминает средневековую науку, которая стала фундаментом для современной химии и медицины. В актуальном толковании поисковая оптимизация – это комплексная система продвижения сайтов, отвечающая требованиям науки и искусства.

Сервис Search EngineLand разработал для оптимизаторов и вебмастеров периодическую таблицу внутренних и внешних факторов ранжирования, основанную на алгоритмах работы поисковых систем.  По своей простоте, удобности, наглядности и доступности таблица сравнима с периодической системой Менделеева.

В структуре «менделеевской» таблицы сосредоточено 37 факторов, которые оказывают влияние на ранжирование веб-ресурсов. Факторы в свою очередь подразделяются на 4 группы и 7 категорий.

Группы:

  • внешние факторы ранжирования;
  • внутренние факторы ранжирования;
  • факторы позитивного влияния (29 оттенков зеленого цвета);
  • факторы негативного влияния (8 оттенков красного цвета).

Категории:  контент, структура, HTML, доверие и авторитетность, качество ссылок, личная информация, фактор социальных сетей. Каждая категория имеет буквенную маркировку и краткую характеристику.

Внутренние факторы ранжирования – это элементы периодической таблицы, которые управляются вебмастером и входят в категории - контент, структура и HTML. Располагаются в таблице в колонке слева.

Внешние факторы ранжирования – это элементы периодической таблицы, на которые оказывают влияние посетители, ссылающиеся источники и входят в категории - доверие и авторитетность, качество ссылок, личная информация, фактор социальных сетей. Располагаются в таблице в колонке справа.

Каждый фактор представляет собой ячейку с двумя буквенными символами. Для факторов, оказывающих позитивное влияние, первая буква (заглавная) знаменует категорию, к которой принадлежит ячейка. Вторая буква (строчная) обозначает номинацию конкретного фактора. Для факторов, оказывающих негативное влияние, первый буквенный символ всегда «Н», что подтверждает «негативный» момент. Допустим, ячейка с буквенными символами «Кк» изображает «качество контента», а ячейка «Нс» - «негативное действие спама».

В верхнем правом углу каждой ячейки стоит цифра, которая отражает ценность фактора. Допустим, фактор Си+3  показывает большую величину, чем фактор Фп+1. Следовательно, индексация роботами поисковых систем содержимого страниц важнее числа людей, поделившихся ссылками на контент вашего сайта в социальных сетях. Другой наглядный вариант: у фактора Нп-3 значимость больше, чем - Нр-1. Следовательно, покупка ссылок приносит вреда больше, чем избыточная реклама, размещенная на сайте.

Важно знать, что все факторы действуют коллективно и перекрестно. Наибольшую ценность имеют ячейки с цифрой +3. Акцент вебмастера на работу лишь с одним фактором не даст гарантии на появление сайта в ТОП выдаче, но принимая во внимание несколько элементов, вы увеличиваете свои шансы на успех.  

Следует отметить, периодическая таблица внутренних и внешних факторов ранжирования это научный труд американских исследователей, в связи с этим в ней учитываются первоначально алгоритмы западных систем поиска: Google, Yahoo, Bing. Для российского поисковика Яндекс таблица вполне приемлема, однако, приоритетность элементов несколько иная. Например, фактор Нп-1, обозначающий, что на сайте есть пиратский контент. Яндекс проявляет высокую принципиальность к уникальности текста и вероятно элемент пиратства имел бы такой вид Нп-3.

Полагаем, что данная таблица SEO успеха окажет помощь начинающему вебмастеру и предпринимателю развивать свой сайт и бизнес в интернете. А если вы самостоятельно не справляетесь, обращайтесь к нам. 

Категория: Кафедра подготовки вебмастеров | Просмотров: 1089 | Добавил: Декан | Теги: вебмастер, начинающий, факторы ранжирования, Внутренние, внешние | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут пользователи, прошедшие регистрацию в реестре учёта.
[ Регистрация | Вход ]
Сервис звонка с сайта RedConnect