Главная » 2015 » Ноябрь » 14 » Реквием авиарейсу № 9268
17:12
Реквием авиарейсу № 9268

Российский пассажирский лайнер Airbus 321 авиаперевозчика “Когалымавиа” в последний день октября 2015 года совершал рейс № 9268 по маршруту Шарм-эш-Шейх – Санкт-Петербург и развалился на части в небе Синайского полуострова.  В авиакатастрофе погибли все 227 пассажиров, в том числе 25 детей и 7 членов экипажа.

На данный момент доминирующая версия по расследованию крушения свидетельствует о том, что самолет был уничтожен террористами с помощью взрывного устройства, заложенного в багажное отделение. Причем первоначально египетские власти настойчиво утверждали, что никакого террористического акта не было, а самолет потерпел крушение вследствие технических неполадок после набора высоты и полета в заданном воздушном коридоре.  В дальнейшем в ходе расследования, каких только рабочих гипотез не выдвигали официальные представители России и Египта. Механический дефект конструкции в хвостовой части самолета после предыдущей аварийной посадки, заправка некачественным топливом,  борьба в кабине пилотов, взрыв бомбы с установленным таймером, закладка взрывного устройства в багажное отделение, техническая неисправность двигателей, разгерметизация обшивки или кабины летчиков от перегрузки.

По нашему иному мнению в настоящее время сознательно умалчивается реальная и единственная версия крушения аэробуса с российскими туристами на борту. Пассажирский авиалайнер в небе Египта был сбит террористической организацией радикальных исламистов посредством управляемой зенитной ракеты «земля-воздух» английского производства с лазерной оптической системой наведения. В этом им помогли сотрудники ЦРУ США, которые с помощью специальной электронной техники изменили работу бортового компьютера и заставили самолет пойти на снижение до той высоты полета, которая доступна для ПЗРК «Starburst».

В пользу этой версии свидетельствуют следующие факты и доказательства, полученные деканом блога из доступных публичных медиа источников. 

Аэробус вылетел из курортного города в 6 часов 51 мин (время московское). С египетских радаров лайнер пропал спустя 23 минуты – в 7 часов 13 минут 31 сек. Согласно информации, полученной с радаров, самолет, находясь на высоте в 10 000 метров, с 7 ч 13 мин 14 сек начал резко снижаться со скоростью до 2500 метров в минуту. Через 40 секунд связь радаров с авиалайнером прервалась.  В средствах массовой информации первые сведения о катастрофе с самолетом появились в 10 часов 15 минут. Следовательно, в течение трех часов после крушения информация о трагедии публично в СМИ не подавалась. Так что же происходило в это время?

В этот промежуток времени российский спецназ морского базирования проводил беспрецедентную в мировой истории специальную операцию. Компьютерное манипулирование во время полета осуществлялось с территории Йемена, данный факт установила российская Служба внешней разведки. В течение 2-х часов русский спецназ захватил в плен двух црушных ублюдков вместе со своим «весьма сложным оборудованием». Америкосы оперативно были доставлены на транспортный самолет МЧС России, находящийся в столице Йемена, и он приготовился  взлетать.  Однако борту МЧС во взлёте было отказано, более того, истребитель Саудовской Аравии открыто угрожал сбить пилотов после взлета. Военно-космические силы России с помощью принудительных действий против саудитов позволили спецрейсу МЧС совершить вылет с пленными резидентами ЦРУ.   Американская эскадрилья истребителей F-15, которая накануне трагедии была дислоцирована на турецком военном аэродроме, поднялась на перехват воздушного судна МЧС. Для запутывания американских радарных установок спецборт МЧС летел некоторое расстояние по следу иранского военно-транспортного самолета, который выполнял плановый полет в Сирию. В результате спецоперации под защитой ВКС героический рейс МЧС с захваченными американскими пленниками добрался до воздушного пространства России, и самолет благополучно приземлился на военном подмосковном аэродроме.  

Разумеется, президент США Обама от дерзких и наглых действий Путина был в ярости. В этой связи следует отметить один важный политический аспект.  После трагедии с российским самолетом и гибелью пассажиров с членами экипажа все лидеры передовых держав лично выразили свои соболезнования гражданам России через президента Путина. Кроме одного мирового лидера – Обамы. Этот факт не прошел незамеченным в СМИ, даже секретарю Пескову пришлось публично и тактично прикрывать «забывчивость» и открытый цинизм Обамы.

Как выяснилось из инсайдерских источников, у захваченных наводчиков, причастных к авиакатастрофе, нашли американские паспорта. В ходе допроса «активисты» утверждали, что являются сотрудниками Организации Объединённых Наций. Однако контрольно-проверочные мероприятия этого не подтвердили. В дальнейшем было установлено, что операторы компьютерного манипулирования  и есть американские наемники из ЧВК (частной военной компании) «Академи», в прошлом получившую свою известность под брендом «Блэк Уотер».

Служба безопасности Египта также проявила активность и в результате проведенных оперативных мероприятий 07.11.2015 года в аэропорту своей столицы задержала с шифрованной документацией двух наемников, которые нелегально пробрались в Египет с территории Йемена. Задержанные наемники, как ни странно, также оказались кадровыми сотрудниками ЦРУ, работающие под прикрытием ЧВК «Трипл Канопи». Судьба этих наемников может стать причиной охлаждения двухсторонних деловых российско-египетских контактов, которые сегодня активно развиваются. Известно, что египетским правительством подготовлен проект для инвестиций из России на фантастическую сумму 135 млрд. долларов. В случае передачи египетскими спецслужбами наемников американским властям под серьезной угрозой окажется не только  курортная индустрия страны солнца, песка и пирамид, но и в целом сотрудничество между двумя государствами.

Так кто же был заказчиком массового убийства российских туристов и летного экипажа? По мнению одного известного  российского научного деятеля, выступившего в прямом эфире телеканала "Россия«24» - это дело рук министра иностранных дел Катара. Проект, который задумал главный дипломат Катара, заключался в политическом развале Сирии, а в дальнейшем в строительстве через её территорию газопровода из Катара в Турцию и страны ЕС.

Как известно из ежедневных боевых сводок ВКС России политический проект Катара с его экономическим оттенком терпит фиаско, значит, убытки шейхов и их западных покровителей составят сотни миллиардов долларов. Получается, что катастрофа с российским самолетом была своего рода «черная метка» для нашего президента от катарского эмира. Кстати, британский зенитно-ракетный комплекс «Starburst», который был запущен с пусковой установки, официально  продан англичанами и поступил на вооружение только в одно государство Ближнего Востока – в Катар.

От себя добавим следующий, заслуживающий внимание факт. В Сирии обнаружено и засекречено крупнейшее месторождение нефти, которое залегает на глубине всего 250 метров. По своим запасам нефтяной аквариум равен всей добываемой нефти в Кувейте. Таким образом, Сирия становится четвертым игроком на рынке черного золота, причем весьма дешевого по себестоимости. Со стратегической точки зрения протяженность трубопроводов из Катара в страны ЕС через Сирию значительно короче, чем из России в Европу через Турцию. Газопровод из Катара тянут до Сирии, дальше рядом с ним укладывают нитку трубопровода с черным золотом и тандем дешевой нефти и газа в огромном количестве поступает на европейский континент. Учитывая низкую себестоимость добываемого сырья в ближневосточных странах, становится понятным, что российские как южные, так и северные сырьевые потоки с более высокой ценой конкуренции не выдержат и Европе не понадобятся.

По нашему иному мнению заказчиками массовой гибели соотечественников являются власти США и Великобритании. Крушение российского авиалайнера над Синайским полуостровом – это не террористическая провокация радикальных исламистов в форме мести за бомбежки в Сирии, а военно-политический акт враждебного блока.  Немецкий классик военной теории Клаузевиц ещё в прошлом веке сформулировал закономерность о том, что военные события это лишь продолжение политики, а политика – это продолжение экономики. Кому был нужен газонефтепровод с дешевым ресурсом из Катара и Сирии в Европу, который смог бы спокойно потеснить на сырьевом рынке крупного газонефтяного монополиста, и кто был не заинтересован в таком развитии экономической ситуации с последующим падением мировых цен на энергоносители. Догадываетесь?

Давайте проследим реакцию на трагические события и последующие действия со стороны российского президента. По рекомендации руководителя ФСБ были запрещены все полеты в Египет, а сегодня отменены все рейсы египетской авиакомпании в Россию. Путин ставит задачу внести изменения в документы военного планирования и отдает распоряжение о проверке готовности России к ядерной войне и техногенным катастрофам. Правительству поручается в кратчайшие сроки приступить к возрождению самолетостроения на отечественных авиазаводах для гражданской авиации. Например, в Нижнем Новгороде запускается производство ближнемагистрального лайнера Ил-114.  И это только те масштабные действия, которые попали в открытые источники.

Может, вы согласитесь с нашим иным мнением, что проверка готовности страны к ядерной войне и срочные поправки в План обороны России как-то не увязываются с версией крушения в результате террористического акта, а тем более с технической неисправностью самолета. Возрождение отечественной авиационной промышленности в первую очередь связано с тем, что современные аэробусы, построенные в Германии и США, все летчики называют компьютерными. Программное  обеспечение компьютера в кабине пилотов разработано заокеанскими инженерами, и внести сбой в работу бортовой ЭВМ для специалистов и наемных хакеров не составляет особого труда.

В любом случае власти примут все меры, чтобы скрыть настоящую правду о трагедии. Вспомним печальные события, связанные с гибелью российской атомной субмарины «Курск» в начале века. По мнению военных аналитиков во время учений на Северном флоте две американские подводные лодки отслеживали нашу субмарину и одна из них случайно «боднулась с Курском». В результате мощного удара торпедные аппараты российского атомохода приготовились к боевому пуску. Вторая американская подлодка в целях защиты поврежденного подводного корабля сделала атаку на «Курск». Официальная версия свидетельствовала о том, что «Курск» пошел на дно в результате детонации собственных торпед. Международный скандал был замят, а за молчание якобы нашему государству списали внешние долги в размере 10 млрд. долларов.  

Вот и получается, что в каждом международном конфликте замешана политика, которая через действия военных структур старается решить свои проблемы в экономике. Почему Россия задействовала ВКС в Сирийском конфликте? Да потому что в случае поражения лояльной нам власти Асада (а все к этому и шло) через Сирию проложили бы газонефтепровод с дешевым сырьем из Катара в Турцию и дальше в страны ЕС. По разным источникам экономика России на 50-60% зависима от нефтедолларов. В случае резкого падения мировых цен на нефть с нашей страной произошла бы трагедия, аналогичная распаду СССР, а правящий режим, состоящий преимущественно из чиновников и управленцев государственных корпораций  с многомиллионными и миллиардными состояниями благополучно слиняет в западном направлении или за океан к своим счетам в банках и недвижимым жилым хоромам.  

Уважаемые читатели блога, вы заметили, что в предшествующем абзаце, раскрывающем сущность конфликта, нет ни одного слова или фразы про исламских террористов. Запрещенная судом в России террористическая организация ИГИЛ была задумана и создана при непосредственном участии американских и британских спецслужб.  Структура финансируется и вооружается Катаром, Саудовской Аравией, ОАЭ и исполняет всего лишь роль военного подрядчика для решения коварных политических целей заокеанского мирового жандарма, направленных на ослабление экономики нашей страны,  уничтожение российского государства и православия в целом.

Остается только ждать окончания итога всей этой эпопеи и надеяться на мудрость, дальновидность и решительность нашего президента Путина. Полагаем, что безопасность российских граждан не станет разменной монетой в супервыгодных бизнес проектах для российской экономики. Невозможно даже представить, что ощущали пассажиры аэробуса в последнюю минуту полета, когда самолет снижался со скоростью 2,5 км в минуту. Никто из пассажиров и членов экипажа обреченного авиарейса № 9268 до взрыва и разрушения лайнера в воздухе даже не смог попрощаться с родными смс-ками и сигналами SOS, потому что вся мобильная и радиосвязь была предварительно и умышленно заглушена специальной аппаратурой.

И последнее, наберитесь  мужества и терпения, посмотрите видеоклип «Прощание - Рейс 9268» в авторском исполнении российского музыканта и патриота, ведь его невозможно слушать без слез и душевной боли. Помним и скорбим по всем погибшим в авиакатастрофе, ведь каждый из них был кому-то нужен…

Печальное послесловие

Все мировое сообщество содрогнулось от вчерашней серии террористических актов в Париже. Заметим, что трагедия произошла прямо накануне переговоров в Вене по сирийскому урегулированию конфликта, в котором принимают участие руководители МИД из 20 стран, уполномоченные лица Лиги арабских государств, Организации исламского сотрудничества и Евросоюза.  Главари террористов уже назвали свои кровавые атаки «11-е сентября по-французски». Вот вам и прямой повод блоку НАТО для того, чтобы ввести войска для наземной операции в Сирии якобы для борьбы с ИГИЛ. А за 2 недели до трагедии в Париже французский атомный ракетный авианосец предусмотрительно направился к берегам Сирии. Зачем? Для борьбы с ИГИЛ? Ракетами с ядерными боеголовками против автоматов Калашникова? В это время британский эсминец с ядерными томагавками на борту курсирует по акватории Черного моря. Шестой флот США с двумя авианосными группами и атомными субмаринами в постоянной боевой готовности находится в Средиземном море. Газонефтепровод через Сирию – ставка на кону в игре со смертью. Жалко, что фишками в этом кровавом азарте политиков являются простые граждане Сирии, России, Франции…  Будем наблюдать за дальнейшими событиями. С уважением, ваш декан блога.

Крушение авиарейса № 9268: ставки в политказино

Категория: Кафедра иного мнения | Просмотров: 531 | Добавил: Декан | Теги: российский, авиарейса 9268, самолет, 9268, рейс 9268, Рейс, крушения, версия | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
0
2  
Один из самых авторитетных экспертов израильского концерна «Авиационная промышленность» Леонид Токарский на страницах еженедельника «Версия» рассказал, что в гражданской авиации существуют четыре разновидности аварийной ситуации:  технический дефект, человеческий артефакт, внутреннее или внешнее влияние. Эксперт досконально знаком с техническими и эксплуатационными характеристиками лайнера. По его мнению, техническая неисправность аэробуса А321 маловероятная первопричина. Система безопасности аэробуса предусмотрена таким образом, что в случае выхода из строя какой-либо детали всегда имеется дублирующая альтернатива, которая включается и начинает работать в экстренной ситуации. Подделка деталей, узлов или приборов авиалайнера невозможна и по этой причине провокация катастрофы исключается. Самолет с дефектной деталью просто не в состоянии подняться в воздух. Человеческий артефакт ключевой роли не играет, так как на самолете все полетные функции выполняет автоматика. Утверждения в прессе и на телевидение об изношенности самолета – следствие невежества, отмечает опытный специалист. Современные аэробусы имеют колоссальный запас прочности и надежности.  В конце своего интервью эксперт назвал две возможные причины трагедии и версию с попавшей в самолет ракетой поставил на первое место. От себя хочется добавить, что рассуждения авиационного эксперта из Израиля небезосновательные. Общеизвестно, что в настоящее время в мировой практике имеется лишь один пример эффективного противостояния террористической угрозе – израильский. Успех основывается на таких технических и психологических приёмах, которые в России ещё совсем не развиты.

Ректор портала деловых услуг

0
1  
Версия интересная и заслуживает внимания,  другие сведения в прессе также свидетельствуют о коварном замысле заокеанских воротил политики и бизнеса. В последнем номере еженедельника «Аргументы недели» прочитал, что по данным российского военного дипломата ЦРУ экстренно сворачивает свою шпионскую деятельность в Египте. Причем поспешное бегство резидентов из ключевого государства на Ближнем Востоке происходит впервые за всю историю деятельности американской разведки. Примечательно, что  данный факт произошел сразу спустя двое суток после крушения российского самолета над Синайской пустыней. Россияне, смотрите, «на воре и шапка горит». Такова психология убийцы, который находится в бесконечном нервном стрессе и понимает, что в любую минуту может быть схвачен. На Донбассе в первые дни гражданской бойни бесследно исчезли 19 американских спецназовцев, среди которых был сынуля высокопоставленного американского чиновника. Их судьба до сих пор неизвестна. Вендетта по-путински: преследовать и мочить террористов везде – в аэропорту, в сортире, да где поймаем - там и замочим. Кстати, зашевелился авиапром и в Воронеже, будет модернизирован и запущен в производство широкофюзеляжный ИЛ-96. Невольно вспомнишь русскую притчу: «пока гром не грянет – мужик не перекрестится».

Ректор портала деловых услуг

Добавлять комментарии могут пользователи, прошедшие регистрацию в реестре учёта.
[ Регистрация | Вход ]
Сервис звонка с сайта RedConnect