Мета-теги, генератор и характеристика

Генератор кода мета-тегов

Напишите название вашего сайта.
Допустим: "FakultetCompany"
Вписывайте название без кавычек. Длина не должна превышать 70 знаков.
Краткое описание вашего сайта.
Допустим: "Портал деловых услуг"
Кавычки ставить не надо. Длина не должна быть более 100 - 120 знаков.
Ключевые термины и фразы по которым поисковая система будет обнаруживать ваш сайт. Вписывайте термины и фразы, наиболее часто всречающиеся на вашем сайте. Термины и фразы пишите через запятую. Длина не должна превышпть 200-250 знаков.
Допустим: Портал, Кредиты, Займы, Ипотека, Кредитная история, Бронирование туров, Бронирование отелей, Авиабилеты дешевые, Создание сайтов, Раскрутка сайтов, Конверсия сайтов и т.д.
Имя автора страницы.
Допустим: Dekan
E-mail автора страницы.
Допустим: admin@gmail.com
Дата, когда информация поиска может быть удалены.
Дату необходимо вносить в таком формате:
Mon, 31 Dec 2014 00:00:01 PST
При затруднении что писать, можете оставить как было.
Ключевой язык сайта. Выбирайте из имеющегося перечня.
Здесь подберите одно из заданий роботу поисковой системы:
index = дать разрешение роботу на индексацию страницы
noindex = не давать разрешение роботу для индексации страницы
follow = дать разрешение роботу проверять ссылки на странице для поиска других страниц
nofollow = не давать разрешение роботу проверять ссылки для поиска других страниц
index & follow = дать разрешение роботу индексировать и вести проверку ссылок
Определитесь с шифром страницы. Ежели страница на русском языке, то лучше кликнуть "windows-1251".
Тип вашего документа. Следует подобрать из выпадающего перечня.
Интервал для индексации, робот поисковой системы будет снова индексировать веб=ресурс (чрезвычайно важно для страниц, которые обновляются). Значения число "days" - число дней, "weeks" - количество недель, "months" - количество месяцев и т.д.

 

 

Мета – тег (Meta tegs) – это элемент программного кода, который содержат служебную информацию об интернет страннице с её описанием для поисковиков и браузеров. На экранах мониторов сведения не отображается. Обязательный атрибут интересующий мета-теги является исключительно content.

Мета – тег  отображает сжатое наименование конкретного листа (Title), его неповторимого контента (Description) и ключевые термины и фразы (Keywords).

Для чего необходимо размещать мета-теги на веб-ресурс? Наличие мета-тегов со знаком качества на веб-ресурсе является приоритетом для поисковых машин.  Однако следует помнить, что раскрутка веб-ресурса мероприятие системное, а мета-теги всего частичка целого. Но и игнорировать их нельзя, иначе можно получить пинка под зад от поисковиков.

По управляющим командам мета-теги подразделяются на три группы:

  • для роботов;
  • для браузера;
  • содержащие контент о странице и ее авторе.

Стандарты мета-тегов:

  1. <meta name="description" content=""/> - используется для краткого описания контента страницы, информация в границах этого поля не должна быть больше 200 символов. Текст должен быть написан для людей, так как только это изложение станет следствием искания.
  2. <meta name="keywords" content=""/> - ключевые термины (фразы) описывающие сущность интернет страницы. По-другому излагая, это запросы систем поиска, которые продвигаются на веб-странице. Практика показывает - мета-тег имеет непрямое  влияние на исходные данные при выдаче машины поиска. Рекомендуем вносить не более десяти ключевых терминов и фраз на веб-страницу.
  3. <meta name="author" content=""/> - информация об авторе веб-страницы. Широко не используется, так как почти 90% сайтов «тырят» контент друг у друга.
  4. <meta http-equiv="charset" content="windows-1251"/> - определяет кодировку страницы или сайта целиком. В последнее время особого назначения не представляет  вследствие того, что поисковые машины самостоятельно могут узнавать шифровку веб-ресурса. Но, не будет лишним дать знать.
  5. <meta http-equiv="content-language" content="ru"/> - основной язык веб-страницы.
  6. <meta name="robots"content="index,follow"/> - управляющий процессом индексации веб-страницы и её контентом. Прописные истины  этого мета-тега:

NOINDEX –  запрет для хода индексации контента веб-страницы;

NOFOLLOW – индексирование контента  разрешается, но полный запрет для перехода по ссылкам;

INDEX – для индексации контента веб-страницы предоставляется полный доступ;

FOLLOW –  разрешается переключение по ссылочным строчкам на веб-странице.

ALL –  смысл, аналогичный формату  INDEX, FOLLOW

NONE – смысл, аналогичный формату  NOINDEX,NOFOLLOW

7)  <meta name="revisit-after" content="4 days"/> - отображает временной промежуток  освежения контента веб-страницы. Необходим лишь тогда, когда  контент веб-страницы очень часто освежается. Если динамики информационного наполнения на странице не происходит, мета-тег становится никчемным, ибо робот поисковика многократно веб-ресурс навещать не посчитает нужным.

После наполнения  мета-теги необходимо вклинить посередине <head> …</head> в шаблоне страницы.

Сервис звонка с сайта RedConnect