Особенности поисковой оптимизации веб-ресурса

Под поисковой оптимизацией веб-ресурса подразумевается инкубация сайта на конечную целевую аудиторию потребителей, которые, посредством набора конкретных ключевых терминов и формулировок, делают запрос в поисковые системы о продуктах, размещенных на веб-ресурсе.

Под поисковой оптимизацией веб-ресурса понимают, в том числе оптимизацию ключевых терминов и формулировок, подбор и коррекцию ключевых терминов и формулировок и т.д.


 

 

 

 

 

 

Поисковую оптимизацию  допускается  проводить на каждом этапе жизненного цикла веб-ресурса.

Максимальный результат от поисковой оптимизации отечественного веб-ресурса получится, в следующих случаях:

  1. Веб-ресурс разработан, прошел регистрацию в ключевых поисковых системах на русском языке и работает в глобальной сети не менее 8-12 недель;
  2. В наличии сведения по статистике  деятельности веб-ресурса (размещены счетчики учёта посетителей);
  3. Есть информация о позициях, занимаемых веб-ресурсом в рейтингах поисковиков по итогам запросов конкретных ключевых терминов и формулировок;
  4. Налицо мнения посетителей веб-ресурса о его деятельности;
  5. Мастером веб-студии уяснены  все предшествующие пункты;
  6. Заказчик вправе изложить личные пожелания по поисковой оптимизации веб-ресурса, а также сформулировать задачи подлежащие решению  поисковой оптимизацией веб-ресурса;
  7. Для реализации  поисковой оптимизации есть адекватные денежные средства.

В вариантах, если поисковая оптимизация проводится стихийно, наобум, без конкретных  целей и задач, результат  может стать негативным.

  • При каждой поисковой оптимизации веб-ресурса, дивиденд в чем-то одном однозначно рождает впоследствии неудачу в другом.
  • Достигнув поисковой оптимизацией  веб-ресурса поднятия рейтинга по одним ключевым терминам или формулировкам, необходимо ожидать непременно  падение рейтинга  по другим ключевым наборам слов и сочетаний.
  • Всякая поисковая оптимизация веб-ресурса разумна, если выгода значительно выше негативных последствий.

Невозможно с высокой точностью дать прогноз положительной динамики количества посетителей и роста потенциальной прибыли веб-ресурса, которую может дать сайт после проведения поисковой оптимизации. Однако, можно гарантировать, что ни один собственник сайта не испытал угрызения совести о финансах, израсходованных на проведение поисковой оптимизации сайта, если это было поручено мастерам веб-дизайна студии "Fakultet". 

  • Имеются сайты, миссия которых не способствует или создает трудности для индексации поисковыми системами. Реализовать поисковую оптимизацию для этой категории сайтов либо невозможно, либо экономически не выгодно.
  • Проще простого разработать сайт заново, чем делать безуспешные попытки проведения поисковой оптимизации.
  • Поисковая оптимизация веб-ресурса предполагает, в первую очередь, работу с контентом.

 

 

 

 

Размещённая слева пирамидка наглядно отражает вероятность обнаружения сайта по приданным ключевым терминам или формулировкам при всём объеме контента до поисковой оптимизации.

Цифры означают: 

  1. Ключевые термины и формулировки, по которым сайт можно найти в Интернете.
  2. Ключевые термины и формулировки, по которым веб-ресурс фактически примечают в Интернете.
  3. Ключевые термины и формулировки, по которым веб-ресурс случайно обнаруживают в глобальной сети.
  4. Ключевые термины и формулировки, по которым сайт теоретически можно отыскать в Интернете.

Ключевая задача поисковой оптимизации веб-ресурса - усиление вероятности обнаружения сайта по предварительно предложенным ключевым терминам (1).

Из размещенной далее таблицы видно, что при сохранении общей доли контента сайта с помощью поисковой оптимизации имеется возможность добиться усиления вероятности обнаружения сайта по указанным ключевым терминам (1) и тем ключевым терминам (2), по которым сайт фактическим обнаруживают в Интернете. Другими словами при поисковой оптимизации впору добиться как роста общего количества посетителей, так и увеличения доли целевых клиентов сайта.

Перед поисковой оптимизацией веб-ресурса

После поисковой оптимизации веб-ресурса

1


2


3


4


 

1


2


3


4


 

Поисковая оптимизация может быть проведена двумя главными способами:

  1. Оставляя общий объем контента веб-ресурса. Главным образом, текста.
  2. Прибавляя общий объем контента веб-ресурса. Главным образом, текста. Часто технически нельзя увеличить рейтинг сайта в поисковых системах по заданным ключевым терминам и формулировкам, не прибавляя к тому же общий объем сайта. Главным образом, текстовой части сайта.

Примечание

Применительно к данному способу правильно повествовать не о поисковой оптимизации, а о развитии веб-ресурса, продвижении веб-ресурса и т.д.

 

 

 

 

 

 

Каждая поисковая оптимизация подразумевает работу с исходным программным шифром веб-ресурса, в который потребуется внести коррекцию. Следовательно:

  1. Не располагая доступом к исходному программному шифру веб-ресурса, с технической стороны нельзя выполнить поисковую оптимизацию.
  2. Для выполнения поисковой оптимизации первоначально важно разобраться в самом веб-ресурсе: его устройство, миссия, какие решения и схемы с технической точки зрения применены.  Далее, уяснив главную цель, поставленную перед поисковой оптимизацией веб-ресурса, имеет смысл к ней приступать.  Вот почему цена и сроки поисковой оптимизации зачастую сопоставимы с ценой и сроками разработки сайта, а в ряде случаев и превышают их.
  3. В процессе развития Интернета и повышения потребительского качества его пользователей  подвергается колебаниям перечень ключевых терминов и формулировок, по которым пользователи ведут поиск информации. Это одно из оснований, по которому время от времени следует делать поисковую оптимизацию сайта.

Дабы положительный результат от поисковой оптимизации был значительно выше вероятного негативного, лицо, выбранное для осуществления поисковой оптимизации сайта, обязано:

  1. Соответствовать по своему уровню компетенций профессиональным умениям и навыкам мастерам веб-дизайна.
  2. В состоянии  кратко, содержательно и осведомленно излагать идеи в письменном виде.
  3. Понимать проблемы бизнеса по продукции, размещенной на сайте.
  4. Способно оценивать статистику работы сайта заказчика, а также анализировать запросы потенциальных потребителей в поисковых системах.
  • В процессе поисковой оптимизации необходимо действовать согласно здравому компромиссу, между старанием оптимизировать сайт под поисковые системы для захвата им ключевых позиций по рейтингам, и тем содержанием контента веб-ресурса, который просматривают посетители сайта.
  • Позволительно разработать сайт, который станет "понятен" системам поиска, и находиться при этом высоко на ключевых позициях рейтинга, но который создаст препятствия для восприятия посетителями веб-ресурса. И обратно. Позволительно разработать сайт, контент которого будет изложен бесподобным стилем писателя, но не доставит заинтересованности для поисковых систем, а, однозначно, не сможет подняться на верхние позиции рейтинга.

  Общеизвестные иллюзии о поисковой оптимизации:

Иллюзии

Самообольщение. Почему?

Имеются неведомые мифические знания, арифметические штампы и уравнения, способствующие следом за процессом поисковой оптимизации гарантировать поднятие сайта на верхние позиции рейтинга в поисковиках по предложенным ключевым терминам и формулировкам.

Предварительно невозможно предоставить полную гарантию при разработке сайта на выход на ключевые позиции рейтинга согласно первоначально намеченному результату.

Проведённая поисковая оптимизация всего один раз поднимет рейтинг сайта на высокие позиции на неустановленный по продолжительности срок.  

Поисковая оптимизация – процедура нескончаемая, перерывов и остановок быть не может, поскольку предела венцу творения нет.

Процесс поисковой оптимизации вынужден проводиться, учитывая задачи текущего момента, прогноза развития конъектуры рынка и финансовых резервов заказчика.

Поисковая оптимизация сайта сделает возможным высокий уровень рейтинга для любых систем поиска.

Любая поисковая система обладает неповторимым принципом работы, который регулярно модернизируется и улучшается.

Разработать сайт-универсал с технической очки зрения не представляется возможным.  Подразумевая под  этим контент сайта, равный для процесса индексации в поисковых системах без ограничения.

Разработать сайт, имеющий равный рейтинг в поисковиках и каталогах, не представляется возможным с технической стороны, как часто поисковые оптимизации при том не выполнялись бы.

В поисковой оптимизации сайта нет необходимости, возможно, вывести сайт на высокий уровень рейтинга и без неё.

Инвестиции финансов в разработку сайта – дело выгодное и прибыльное. Веб-ресурсов в Интернете появляется больше и больше, а конкуренция в глобальной сети обостряется.

Динамику развития конкурирующих сайтов нельзя отслеживать безучастно. Следует инициировать энергичные действия. Важная лепта для совершенствования бизнеса с помощью веб-ресурса – поисковая оптимизация.

Сервис звонка с сайта RedConnect