Простой  бизнес

На портале деловых услуг начать свой бизнес просто!

         

Инновационная модель управления организацией. «Простой бизнес» - программная утилита, посредством которой топ-менеджер в состоянии эффективно управлять информационным пространством своей компании.

Структура комплекса имеет модульное построение:

>  модуль экспозиции задач, руководство проектами и контроль их выполнения;

модуль коммуникаций: 

         - корпоративный чат

       - электронная корреспонденция;

       - вмонтированная телефония;

       - факс

       - SMS контент

модуль администрирования персональными обстоятельствами и временными промежутками;

>  CRM-модуль администрирования взаимоотношениями с потребителями;

> модуль электронного оборота документации, в том числе шаблонное формирование документов (счета, счет - фактуры, акты, договора и прочее), движение документов в организации с момента их формирования или получения до завершения и исполнения.

CMS-модуль - система создания и управления веб-ресурсом;

>  модуль профессионального и личного развития.

Комплекс «Простой бизнес» имеет непритязательный и комфортный дизайн.

Возможности:

  Простота и доступность  обучения. Освоение комплекса составляет не более 30 минут.

  Универсальность комплекса - управление различными направлениями бизнеса или несколькими компаниями посредством одной программной утилиты.

  Экономия времени. Комплекс позволяет сделать постановку задач, установить очередность и порядок их выполнения по времени, определить временные промежутки и реального исполнителя (состав исполнителей), вносить корректировки в распоряжения. Нет нужды вызывать или названивать работнику, отправлять электронные письма. Подчинённые, выполняющие текущие задачи, получают лишь незначительную коррекцию к задачам, что приводит к экономии трафика глобальной сети.

  Автономность работы. Комплекс функционирует и при отключенной сети Интернет. Все исходные данные по работе, бизнес - проектам, сотрудникам компании находится в едином информационном глобальном пространстве.

  Проводить совместную работу с коллегами над документацией, вести совещания, устраивать мозговые атаки с экспертной группой  для оперативного решения проблем.

  Администрирование своим бизнесом дистанционно.

  Шаблонное формирование документов прямо в программной утилите с возможностью отправки их клиенту по электронной или факсимильной связи.

  Оперативный сбор сведений по сотрудничеству с потребителями и поставщиками, результативный контроль финансовой и договорной деятельности.

  Хранение в едином информационном пространстве всего документооборота. Корпоративная электронная копилка профессиональных знаний, умений и навыков.

  Возможность администрирования персональными делами и собственным временем;

Безопасное хранение персональной информации и коммерческой тайны обеспечиваются следующими уровнями надёжности.

Уровень № 1. Разграниченный допуск сотрудников компании к задачам, документации и функциональным модулям программной утилиты.

Уровень № 2. Сертификация SSL обеспечивает надёжную защиту персональной и корпоративной информации. Трафик веб-ресурса закрыт от внешнего источника проникновения посредством секретного шифрования.

Уровень № 3. Хранение информации компании осуществляется дистанционным аппаратным обеспечением. Допуск к серверу строго ограниченный. Хост-компьютер 24 часа в сутки обслуживается командой высококвалифицированных мастеров своего дела.

Уровень № 4. Корпоративное поручительство. Организация не станет подвергать риску свой имидж из-за малозначительного выигрыша от передачи информации другим лицам.

Инновационная модель «Простой бизнес» - это выгода и экономия

Использование инновационных технологий управления коммерцией посредством единого информационного пространства обеспечивает экономическую выгоду для пользователя. По информации издания, пользующего авторитетом в области it-технологий, укоренение «традиционных» программ управления обходится значительно дороже: постоянные издержки составят в среднем 1000 рублей, разовые издержки – до 30000 рублей на каждого сотрудника ежемесячно.

Программной утилитой «Простой бизнес» можно пользоваться в коммерческих и иных целях безвозмездно. При этом модульный функционал полностью доступный вне зависимости от числа пользователей в компании, количества бизнес-проектов, задач и прочее. Инновационная модель управления «Простой бизнес» предоставляется за плату при использовании дополнительных возможностей дискового пространства, средств коммуникативных связей, модулей с расширенным функционалом, приоритетной техпомощью и прочими функциями.

Рекомендуем подробное знакомство с комплексом «Простой бизнес»:

Сервис звонка с сайта RedConnect