Счетчики ТИЦ и PR для веб-ресурса

На каждом веб-ресурсе мастера веб-дизайна или администраторы устанавливают клавишу счётчика информатора ТИЦ от  Яндекса и PR от Гугла.

Исторический экскурс. Идея ТИЦ от Яндекса и PR от Гугла была заимствована из сферы науки. В мире науки для определения критерия авторитетности научных трудов учёного был утверждён индекс цитирования. Значение индекса устанавливается числом ссылок на тот или иной научный труд человека науки в публикациях извне. Но значимость  ссылочной массы приобретает ценность лишь тогда, когда на публикацию учёного даёт ссылку престижный академический сборник, а не портал развлечений или желтая пресса. Поэтому для определения достоверных показателей индекса цитирования работников науки, ценно было не только сумма ссылок, но и качественная характеристика ссылающихся источников литературы.

ТИЦ от Яндекса – это тематический индекс цитирования, алгоритм расчёта, некий знак или символ в виде цифры, показывающий рейтинг и авторитетность веб-ресурса в сравнении с другими, близкими по тематике. Символика тематического индекса цитирования применяется при определении ранга веб-ресурса в каталоге ключевого поисковика глобальной сети и оказывает существенное влияние на результаты поиска по ключевым терминам и фразам в Яндексе. Количественная оценка отражает индекс веб-ресурса в целом, а не отдельно взятой страницы.

Минимальное значение индекса 10, а максимальное может быть бесконечным.

PR от Гугла – это критерий престижности, некий барометр авторитетности  страницы веб-ресурса в количественном выражении. Гугловский пиар является ключевым фактором, который определяет порядок поиска по ключевым терминам и фразам в этой поисковой системе. Гугл даёт оценку следующим образом. Например, одна страница веб-ресурса дает ссылку на другую, как будто голосует путем отдачи своего голоса за другую страницу. Следовательно, чем больше проголосовало за страницу, тем значимее эта страница. Помимо всего, и это – решающе! – в зависимости от того, кто и как голосует,  полученные голоса различаются по значимости.

Минимальное значение индекса 1, а максимальное не может быть больше 10. Десятибалльный показатель определяется для каждой страницы веб-ресурса. Для установки клавиши информатора вам необходимо выбрать цвет по дизайну веб-ресурса, кликнуть мышкой по данному счётчику, скопировать шифр  и установить  на веб-ресурс.

Наш информатор показывает не только ТИЦ от Яндекса и PR от Гугла, но и количество ссылок на веб-ресурс

Шифр счетчика для HTML

Выделите шифр счетчика и скопируйте себе на веб-ресурс.

Любителям размещать на веб-ресурсах счётчики и информеры, рекомендуем ресурс: http://seo-monster.ru/ Ассортимент впечатляет: сервис анализа поисковых запросов и сравнения выдачи Гугла и Яндекса; информер срока делегирования домена; информатор операционного браузера и IP адреса посетителя; индекс раскрученности; информатор апдейтов поисковых систем;  информер, показывающий расстояние пройденное курсорами мышей всех посетителей страницы; сервисы точного времени и количество дней работы сайта и т.д.

Сервис звонка с сайта RedConnect