Сервис для бизнеса

Коммерция без бухгалтера

Для грамотного ведения бизнеса представляем два уникальных облачных сервиса для целевой аудитории. Один разработан для малого бизнеса: небольших фирм и  индивидуальных предпринимателей, кто прежде испытывал затруднения или совсем не понимал принципы ведения бухгалтерии. После ознакомления с облачным сервисом коммерсанты в состоянии сами вести учёт и подготавливать отчётность. Сервис представляет особую ценность  для индивидуальных предпринимателей без работников. Второй сервис предназначен для профессиональных бухгалтеров.  

Главным отличием от других услуг в «облаках» является тот факт, что коммерсант приобретает весь комплекс услуг одновременно. Нет необходимости проводить какие-либо доплаты после покупки, в тарифах содержатся все возможности сервиса для бизнеса.

С помощью сервиса можно на профессиональном уровне проводить все виды учёта: бухгалтерский, кадровый, налоговый. Своевременно осуществлять расчёты по налогам и взносам, а также быть пунктуальным при сдаче электронной отчётности в контролирующие службы и фонды (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат).

Весь потенциал нынешней бухгалтерии в одном облаке:

  • безвозмездное оформление ИП и ООО;
  • клиринг налогов и взносов;
  • генерирование различных форм отчётов и отправление через глобальную сеть;
  • создание форм первичной бухгалтерской документации;
  • учёт прибыли и издержек;
  • клиринг заработных плат работников;
  • профессиональное экспертное консультирование;
  • систематизация ответов в возникших вопросах;
  • база данных с актуальными нормативно-правовыми материалами;
  • унифицированный подход к автономному заполнению нестандартных форм документации с наглядной иллюстрацией образцов и подсказками.

Аутсорсинг сервиса работает по принципу «Всё включено»:

  1. Полная проводка всех видов учёта: бухгалтерский, налоговый, кадровый,  даже при нулевом обороте.
  2. Формирование и сдача электронной отчётности в контролирующие службы и фонды (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат).
  3. Создание форм первичной бухгалтерской документации.
  4. Реанимирование учёта в онлайн-бухгалтерии.
  5. Аудиторская экспертиза бухгалтерской и налоговой документации.
  6. Совместный допуск к сервису и наблюдение за операциями.
  7. Поисковик профессиональных решений.
  8. Нестандартный подход.
  9. Аудио и видео консультирование.

Ваши преимущества:

  • доступ, из какого угодного места, круглосуточно;
  • экономия времени, а время – деньги;
  • экономия денежных средств: в штатном расписании не нужно содержать бухгалтеров,  платить им заработную плату, оплачивать социальные отпуска (больничный лист, декрет), налоги и взносы;
  • работа без перерывов и отдыха;
  • пунктуальность и педантичность при сдаче отчётности;
  • погрешности в онлайн-бухгалтерии исключаются;
  • гарантия безопасности при хранении персональных данных работников;
  • актуальность: в онлайн-бухгалтерии документы составляются согласно последним изменениям в законодательстве;
  • в онлайн-бухгалтерии предусмотрена полная ответственность за предоставленный сервис.

Демократичные тарифные планы.

Диапазон цен различен для бизнесменов, которые ведут учёт самостоятельно: ИП и ООО без работников; ИП и ООО со штатным расписанием; онлайн-бухгалтерия компании под ключ – полная аудиторская экспертиза. Для профессиональных бухгалтеров стоимость сервиса зависит от системы налогообложения. В облачном сервисе имеется кабинет бухгалтера и консультант  онлайн бухгалтерии.

Перейти на страницу облака Сервис для бизнеса

Сервис звонка с сайта RedConnect