SMS и E-mail рассылка как инструмент эффективного бизнеса

Большая часть населения рассматривает смс-рассылку напрасным мероприятием. Однако правильный подход к процессу распространения смс-сообщений потенциальным клиентам является эффективным инструментом для малого и среднего бизнеса. Потребители услуг и покупатели товаров будут своевременно оповещены о самых приемлемых по цене и качеству предложениях: поступление новых товаров, акции по снижению цен, распродажи, появление новых бутиков – клиентам полагается знать об этом! Специалисты, анализирующие рынок рекламы и тенденции его развития, едины во мнении: наступает время, когда смс-реклама осуществит настоящий триумф в сфере малого и среднего бизнеса. До недавнего времени основными экранами, оказывающими воздействие на потребителя услуг (покупателя товаров) были голубой экран телевизора и монитор компьютера. Однако они сейчас не стоят на повестке дня в качестве привлекательности для конечного потребителя. В деловой среде началась самая настоящая война за господство над третьим экраном – дисплеем мобильника.

Реклама по СМС становится модным и востребованным инструментом для бизнеса, так как появляется альтернатива предлагать свои товары и услуги поистине внушительной публике. Статистика свидетельствует, количество собственников мобильных устройств перевалило за 4 миллиарда. Такой гигантский объём жителей планеты сделал мобильную сферу весьма привлекательной для собственников бизнеса, желающих предоставить потребителю информацию о товарах и услугах. Не вызывает удивления, что ведущие веб-компании разрабатывают всё более актуальные и привлекательные программы, которые позволяют осуществлять многочисленные смс-сообщения посредством глобальной сети. А известные бренды начали интенсивно использовать рекламу через сотовые телефоны  в своём арсенале.

В последние годы действенность традиционной медиа-рекламы теряет актуальность и востребованность. Рассылка СМС информации через глобальную сеть это экономичный, целевой и крайне эффективный инструмент бизнеса, способствующий росту продаж товаров и услуг, а также появлению лояльности потребителя по отношению к собственнику компании. Вместе с тем, при рассылке необходимо помнить о том, а хочет ли потребитель получать вашу рекламную информацию. Если смс-ки поступают, можно сказать, «без приглашения», то они оцениваются как банальный спам, мусор и вызывают у потребителя досаду, а в отдельных случаях и гнев.  Получить высокую прибыль и увеличить клиентскую базу может только мобильная рекламная компания, разработанная мастерами своего дела.
 
Рекомендуемая программа для рассылки смсок может доставить нужную информацию до потребителя в очень короткие сроки. Для этого необходимо скачать программу на личный компьютер. Программа имеет высокую степень защиты от взлома, а, следовательно, полностью закрыт доступ к телефонной базе данных ваших потребителей. Программа проста и удобна в использовании, позволяет делать рассылки на мобильные телефоны неограниченному количеству потребителей по всей планете. Имеется возможность контролировать процесс  рассылки в режиме онлайн. Программе доступна интеграция с внешними системами и бухгалтерскими сервисами.

Сервис звонка с сайта RedConnect