Способы продвижения (раскрутки) сайта

Краткий анонс наиболее эффектных способов продвижения сайтов

Поисковая оптимизация сайта - это выведение веб-ресурса на конкретную целенаправленную аудиторию посетителей, которые, посредством ввода сформулированных ключевых терминов или фраз делают запрос в поисковые машины о продуктах ресурса в интернете.

Поисковая оптимизация может быть внутренней за счёт грамотной перелинковки веб-страниц своего сайта и внешней – повышение ссылочного рейтинга за счёт других веб-ресурсов.

Продвижение интернет площадки размещением уникальных, интересных и релевантных (подходящих) статей. Сайт будет получать прирост ссылок с других тематических интернет ресурсов. Эти ссылки называются естественными, что означает - ваша статья понравилась пользователю на каком-нибудь портале, блоге, форуме или в социальной сети, и пользователь оставил линк на эту страницу.

Продвижение веб-ресурса в социальных сетях способствует росту целевого траффика. Коммерческим сайтам важно иметь позитивные отзывы о результатах своей работы. Ссылки в социальных сетях в подавляющем большинстве оказывают положительное влияние на эффективность выдачи поисковых систем Яндекс и Google. Например, Twitter влияет на Яндекс в большей степени, чем другие сети, а Google  - в восторге от Google Plus. Анализ научных данных показывает, что самым перспективным способом развития сайта в будущем станет социальное продвижение.

Новостное продвижение основано на ускоренной индексации регулярно обновляемых интернет страниц. В поисках свежей информации, роботы чаще посещают ресурс. Чрезвычайно важно, чтобы публикуемая новость  была «горячей», актуальной, затрагивала интересы потенциальных клиентов. На начальном этапе рекомендуется публикация новостей на трастовых порталах с высоким индексом цитирования.

Продвижение сайта публикацией объявлений на веб-серверах является эффективным способом привлечения целевой аудитории рынка, так как увеличивает приметность вашего сайта. Применяют два варианта: показ объявлений на веб-страницах своего сайта и  размещение рекламы на удаленном сервере.

Продвижение сайта через блоги и форумы основано на доверии потенциального клиента. Сущность такова: клиенту услуга не навязывается, а дается совет о посещении своего веб-ресурса. Блоггинг характерен тем, что блоггеры имеют свою репутацию и авторитет у постоянных  читателей. Стоимость рекламного совета находится в прямой зависимости от посещаемости блога. Через форумы реклама доставляется аудитории в виде постов и комментариев. Сегодня это самый юный способ продвижения.

Продвижение сайта в почтовой интернет-рассылке подразумевает формирование базы адресов подписчиков для посещения ресурса. Если такой базы не иметь рассылка превратится в спам или почтовый мусор. Для начального продвижения сайта можно воспользоваться бесплатными серверами отправлений (Subscribe.ru, Content.mail.ru, Maiilist.ru).Однако, чтобы заработать на рекламе необходимо наличие собственной рассылки со своей базой читателей.

Контекстное продвижение веб-ресурса довольно эффективный способ заманивания целевых клиентов за короткий срок по ключевым фразам. В поисковых системах, на тематических порталах, веб-ресурсах потенциальному клиенту ненавязчиво предлагается текст соответствующий поисковому запросу. Заполучив посетителя на веб-сайт необходимо создать условия, чтобы он не был разочарован в вашем ресурсе и захотел в дальнейшем снова обратиться за услугами или покупкой товара.

Баннерное продвижение сайта позволяет формировать спрос, информировать целевой рынок о продукте или услуге, повысить узнаваемость торговой марки или бренда. Наше мнение на рекламу через баннеры: дорого, но малоэффективно.

Продвижение сайта обменом ссылок будет эффективным, если обмениваться с интернет-площадками, которые имеют схожую тематику с направлением вашего веб-проекта. Обмен ссылками способствует росту тематического индекса цитирования сайта, который используется Яндексом. Удачная позиция в поисковике Яндекс приведет к значительному росту посещаемости веб-ресурса.

Продвижение сайта через каталоги даст результат, если регистрировать веб-ресурс самому в тематических трастовых каталогах, которые имеют высокий показатель индекса цитирования. Автоматический прогон сайта по каталогам сегодня считается малоэффективным способом.  

Анализируя вышеизложенное, необходимо знать, что целевой рынок в интернете ограничен определенным количеством потребителей. Ни один способ продвижения не приведет на сайт бесконечное число клиентов. Цена клиента будет расти, если задействовать только один из каналов продвижения. Поэтому необходимо комбинировать разные способы продвижения и возлагать усилия на главное направление, имеющее лучший конечный результат. Как правило, 2-3 канала продвижения используются в качестве главного направления, а остальные могут содействовать для повышения рейтинга сайта. Это, в конечном счёте, и получило название комплексное продвижение сайта.

Видеокурс вебмастер: стратегии продвижения сайта

Сервис звонка с сайта RedConnect