Интернет - маркетинг: фундамент электронной коммерции

Интернет-маркетинг - это совокупность мероприятий по продвижению, продаже и реализации товаров и услуг потребителям на определенных сегментах электронного рынка посредством инновационных технологий глобальной сети.

Объект интернет-маркетинга – это собственный интернет ресурс (сайт), на котором размещается конкретная информация о товарах или услугах, а также средства и способы, при помощи которых потребитель имеет возможность провести оплату заказа.

Субъект интернет-маркетинга – это целевой потребитель товаров или услуг.

Интернет-маркетинг – это кампания, направленная на реализацию нужд и потребностей своего субъекта в электронной коммерции.

Преимущества онлайн-маркетинга в сравнении с традиционными оффлайновыми  средствами маркетинга:

  • колоссальный охват целевой аудитории потребителей;
  • персонификация взаимодействия с потребителями;
  • снижение издержек во время сделки;

Ключевой тенденцией интернет-маркетинга является продвижение сайта по основным каналам движения целевых потребителей во всемирной паутине: поисковые системы и тематические каталоги.

Комплекс уникальных функциональных модулей интернет-маркетинга:

  1. Автоматическая и ручная регистрация  сайта в основных каналах движения целевых потребителей:  поисковых системах и тематических каталогах;
  2. Обязательный атрибут, следующий за регистрацией сайта – продвижение сайта (оптимизация, раскрутка);
  3. Глобальная редакция и анализ контекстной рекламы товаров и услуг в Яндекс Директ;
  4. Автоматическая и ручная рассылка объявлений на 1600 международных, федеральных и региональных интернет-ресурсах.
  5. Гарантированная доставка почтовых отправлений, видеописем и телефонных смс-сообщений целевым потребителям.

Рекламная интернет-кампания в одной упаковке: Ключевые модули для успешного бизнеса в Интернете!  

Сервис звонка с сайта RedConnect