Витрина турпакета

Все услуги в режиме реального времени для туристов на одной площадке: заявка на тур, покупка авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, заказ трансфера и страхование поездки

 

Характеристика опций на витрине турпакета

1) ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ «Страхование туристов онлайн»

Любителям путешествовать и отдыхать за границей, необходимо продумать способы, обеспечивающие страховую защиту и возмещение убытков от различного рода опасностей. Полис страхования ИНТАЧ – это комплексная программа страховой защиты, которая надежно обезопасит туриста от финансового ущерба, обусловленного оказанием медицинской помощи, транспортных издержек и прочих непредвиденных убытков.  Полис обеспечивает для туриста круглосуточную страховую защиту. В случае возникновения экстремальной ситуации необходимо сделать звонок по номеру телефона, указанного в полисе, и операторы на русском языке подробно изложат алгоритм действий по конкретной ситуации.

Программы страховой защиты

Базовая программа – скорая медицинская помощь; экстренная помощь стоматолога; организация перевозки тяжелобольного туриста до места жительства; транспортные издержки, связанные с приостановкой туристической поездки и визитом родных путешественника; возвращение несовершеннолетних на родину в случае болезни родителя и оставления без присмотра; утеря багажа. Базовая программа страховой защиты ориентирована на сумму страховки в размере 30 000 условных единиц.

Расширенная программа  имеет дополнительные опции – первичное консультирование юристами; издержки, связанные с утерей документов; страховая защита пассажиров от задержки регулярного авиарейса свыше 3 часов. Страховка туристов с использованием расширенного пакета ориентирована на страховую сумму в размере 50 000 условных единиц.

Определяйтесь с выбором программы страховой защиты и путешествуйте без головной боли за возникновение экстренной ситуации.

2) Гипермаркет путешествий Onlinetours – «Заявка на тур»

Перспективы внешнего и внутреннего рынка онлайн – путешествий безграничны.  Сегмент онлайн - туризма может стать крупнейшим на российском рынке электронной коммерции. Бизнес функционирует и прогрессирует за счет правильной коммерческой модели. Почему туристы в России, и за рубежом предпочитают покупать туры, а не бронировать услугу в отдельности самостоятельно? Прежде всего, из-за того, что покупка тура менее затратная, в сравнении с бронированием билета на самолет и гостиницы. Например, заявка на тур в Турцию обойдется на 40% дешевле, чем самостоятельно забронировать авиабилет и отель. Аналогичная ценовая политика сохраняется на всех популярных туристических направлениях. В России пакетные туры в настоящее время составляют около 80% от проданных туристических услуг для отдыхающих, за исключением лиц, отправляющихся в командировки.

Гипермаркет путешествий Onlinetours «Заявка на тур» – это инновационная и комфортная система поиска туров в 80 государств  нашей планеты. По версии Startup Point гипермаркет путешествий Onlinetours  лучший стартап 2012 года. Крупнейшие международные инвестиционные фонды летом 2014 года инвестировали в этот проект 7 000 000 американских долларов. Удобная форма оплаты услуг: банковская карта, наличными или доверительный платеж – безвозмездный заем на срок до 30 суток. Документы для туристической поездки пересылаются в личный кабинет и персональный электронный адрес туриста. Поощрительная система бонусов: за каждый тур, стоимостью 30 000 рублей и более путешественнику начисляются бонусные мили.

Лазурный берег для многих туристов является мечтой и фантазией. Всего один клик и вы отправитесь на живописный пляж, омываемый волнами лазурного моря,  и окажитесь в прекрасной атмосфере отдыха.

3) Oktogo «Бронь гостиницы» / Booking.com - Бронирование отелей онлайн

Сервис Oktogo предназначен для бронирования отелей в режиме реального времени в России и в любом городе нашей планеты. Занимает нишу на рынке туриндустрии в сегменте независимых путешествий, как альтернатива традиционным пакетным турам. В базе данных 6000 отечественных и 350 000 зарубежных объектов гостиничного сервиса. Oktogo согласно аналитическим материалам СМИ Fast Company признавался самой инновационной российской компанией. В 2012 году стал победителем конкурса за звание «Лучший Интернет-сервис». Туристы, бронируя отель, затрачивают денежных средств столько же, сколько за гостиничной стойкой на  ресепшен. Оформляется вся необходимая командировочная документация, оказывается визовая поддержка. Оплата услуг разнообразная: кредитные карты, наличные, перевод через банки. Имеется услуга «отложенный платеж». Служба консультирования сервиса работает в режиме 24/7 и оказывает поддержку туристам на любом этапе путешествия.

Сервис Booking.com торговая марка международного туристического сервиса. На рынке онлайн туриндустрии работает с 1996 года, что свидетельствует о надежности компании. В базе данных более 800 000 объектов гостиничного сервиса в 220 государствах мира. Информативный и простой в пользовании сервис с гарантией лучшего тарифа для путешественников с любым бюджетом, которые отправляются на отдых или в деловую поездку. Отсутствуют комиссионные сборы за бронирование или отмену брони. Компания оказывает круглосуточную поддержку туристам и командированным лицам весь период поездки. Как правило, условия пребывания в объектах размещения соответствуют или превосходят ожидания путешественников. Мобильное приложение загружается бесплатно для смартфонов, планшетов, iPhone, iPad и Android.

4) Pososhok.ru «Заказ авиабилета»

Онлайн-тревел сервис Pososhok на рынке услуг по бронированию авиабилетов успешно работает 14 лет. Имеет партнерские соглашения с 980 авиакомпаниями мира по четырем системам бронирования. Входит в ТОП-5 лучших интернет - сервисов по бронированию билетов на авиарейсы. Удобная и простая форма бронирования, выбираете самостоятельно вариант, который соответствует финансовым возможностям и желаниям. После оплаты заказа любым удобным способом, электронный билет пересылается на почтовый адрес туриста. На сервисе также можно забронировать отель, оформить страховую защиту путешественника и заказать трансфер.

Покупайте авиабилеты без походов по кассам и турагентствам.

5) Tutu.ru «ЖД билет - заказ c оплатой онлайн»

Покупка ЖД билета на данном инновационном сервисе – самая привлекательная и доступная всем россиянам возможность интернета. Самостоятельный выбор мест в вагоне, бронирование в любое время дня и ночи, с любой точки нашей страны, лишь бы имелся доступ к глобальной сети. После покупки ЖД билета в режиме реального времени пользователь сервиса на свой номер мобильного телефона, и почтовый электронный адрес получает смс-ку со специальным 14-значным шифром. Получить электронный билет по данному шифру возможно в день поездки на вокзальных кассах и терминалах самообслуживания, а также распечатав документ на принтере дома или на работе. Предоставление всех необходимых бухгалтерских документов и билетов на бланках РЖД по требованию пользователя. Ограничения сервиса: купить ЖД билет в дальнее зарубежье не представляется возможным.

6) rentalcars.com «Аренда автомобиля»

Сервис rentalcars.com – крупнейший международный сервис на туристическом рынке трансферных услуг по доставке пассажиров от вокзала или аэропорта к месту отдыха и обратно. В базе данных более 220 компаний по прокату автомобилей. Характеризуется высоким качеством обслуживания и максимально выгодными ценовыми тарифами за услуги.  

Сервис звонка с сайта RedConnect