Смена туристического вектора

В индустрии туризма России намечается смена рыночного вектора. В 2014 году удельный вес внутреннего туризма увеличился на одну треть в сравнении с 2013 годом, а в количественном показателе составил свыше 40 миллионов человек.

Согласно прогнозу Российского союза туриндустрии доля отечественных путешественников, предпочитающих отдых на родных просторах, в 2015 году возрастёт в 1,3-1,5 раза.

В связи с обвалом выездного туризма, вследствие падения российской валюты и принятых ограничительных мер на выезд за границу для госслужащих и силовых ведомств,  российские туроператоры спешно меняют вектор на внутренний рынок.

Рост интереса соотечественников к индустрии отдыха в России проявляется в результате роста сервиса обслуживания в российских здравницах, а также появления современных туристических маршрутов, отелей и развлекательных центров.

Следует отметить, что за истекшие пять лет туроператоры тарифы на внутренний туризм не повышали. К сожалению, такая тенденция в текущем году закончится, и туризм внутри России станет дороже.  В какой мере повысятся тарифы – об этом любители активного отдыха узнают, когда туристические компании завершат окончательную оценку летних пакетных туров по родным краям и весям.

В первый раз за четверть века российского рынка туризма ключевые туроператоры, занимающиеся выездным туризмом, такие как "Пегас Туристик", "Корал Трэвел", "Анекс Тур", "Библио-Глобус", "Интурист", разработали продукт с вектором направленным на индустрию отдыха под брендом «внутренний туризм».

Например, динозавры туристического рынка "Корал Трэвел", "Библио-Глобус", "Пегас Туристик" уже начали продажи летних туристических путёвок с отправлением из 30 населенных пунктов страны в здравницы Краснодарского региона, в Сочи и Симферополь соответственно. Проявляют активность "Интурист" и "Анекс Тур", подготовленный компаниями турпродукт по краям и весям нашей страны будет востребован у российских туристов.

В 2015 году начнут действовать 105 новых туристических направлений. Повышенный интерес российских туристов к путешествиям по своей стране дал толчок правительственным чиновникам для разработки и утверждения федеральной программы «Путешествуй по России». Большинство новых туристических маршрутов подгаданные к памятным датам и имеют отношение к событийному туризму.

Российским туристам остаётся надеяться, что разработанные турпродукты ведущими компаниями рынка туриндустрии, будут по ценам и качеству сервиса соответствовать международному уровню.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут пользователи, прошедшие регистрацию в реестре учёта.
[ Регистрация | Вход ]
Сервис звонка с сайта RedConnect